Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Раздушить двигатель

  1. #1
    Новичок
    Мотоцикл
    NC 750 S
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8
    Регистрация
    12.06.2015

    Раздушить двигатель

    Поиск не дал результата. Может кто то заморачивался таким вопросом.

  2. #2
    Местный Аватар для Atomshik
    Мотоцикл
    BMW R1200RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Регистрация
    19.06.2014
    А он и не задушен. Power Commander не производит dynojet под NC, а это уже о чем-то говорит. В мире есть специалисты, которые могут перенастроить стандартные мозги, но ты их не найдешь, да и эффект будет сомнительным... не для гонок аппарат.

  3. #3
    Местный Аватар для Merci639
    Мотоцикл
    NC700s
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    904
    Регистрация
    10.06.2015
    лично мне в городе вполне достаточно тяги... даже на 700

  4. #4
    Пользователь Аватар для Genek
    Мотоцикл
    Speed Tryple 1050 Honda NC700X
    Адрес
    Владивосток (пригород)
    Сообщений
    82
    Регистрация
    25.09.2014
    Длинноходный мотор, ничего с него не снять. Если в теории поставить другую бошку с другими распредвалами + переностроить всё это со смещением отсечки хотя бы на тыщёнку оборотов, то может 10-15 лошадок и найдутся. Иной раз просто катострофически не хватает мощности на трассе. Был у меня Ёрш-кавасаки 650-ая, два горшка, 72 силы если не ошибаюсь. Его в принципе хватало и в горку можно было газнуть под 200 без проблем. 50 сил по началу казалось достаточно, но нет, для трассы очень мало для мота, для скутера можно сделать скидку, но не для мото.

  5. #5
    Местный Аватар для Merci639
    Мотоцикл
    NC700s
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    904
    Регистрация
    10.06.2015
    так он на трассу и не расчитан. обычный ГОРОДСКОЙ мот.
    хочется в горку под 200- VFR есть на то... да и везут в моторе не коняки а Нм....

  6. #6
    Пользователь Аватар для Genek
    Мотоцикл
    Speed Tryple 1050 Honda NC700X
    Адрес
    Владивосток (пригород)
    Сообщений
    82
    Регистрация
    25.09.2014
    В том то и дело, что нифига они не везут у Нсишки. У 700 ки 62Нм. у 750 ки вообще 68 Нм., но где они против 66 Нм. у Ерша, совершенно не чувствуются. Я сам смотрел на момент Нсишки на бумаге, катаясь на Ерше и думал, что будет достаточно, но на практике оказалось хуже. Жалко конечно, отличный мот, но да ладно, жить можно не беда. VFR 07 г. был у меня, не моё.

  7. #7
    Новичок
    Мотоцикл
    NC 750 S
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8
    Регистрация
    12.06.2015
    Да для города мот супер, но на трассе да еще груженным не хватает.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Genek
    Мотоцикл
    Speed Tryple 1050 Honda NC700X
    Адрес
    Владивосток (пригород)
    Сообщений
    82
    Регистрация
    25.09.2014
    Я когда езжу один, мне и 150 км/ч. за глаза, когда в компании уже часто бывает маловато. Вчера ехал с другом, он на TDM900, я следом за ним, вторая полоса свободна, первая почти не загружена, поворотов нет, везде леера, отрезок около 20-ти км. Сильный ветер, мой за отметку 182 не вылазит даже идя слегка под горку, карефан постоянно скидывает скорость, чтоб я его нагнал, затем сново плавно удаляется. Здесь я краем глаза замечаю, как по первой полосе, меня объезжает старенький Бандит 400 и перестроившись на вторую передо мной, медленно но уверенно удаляется от меня, следом за ним идёт СбИ 400 (последняя ещё карбовая модель). В такой момент понимаешь, как бы хотелось ещё хотя бы десяточек лошадок к нашему мотору.

  9. #9
    Местный Аватар для Макс
    Мотоцикл
    Honda nc700sd
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    673
    Регистрация
    01.03.2015
    Цитата Сообщение от Genek Посмотреть сообщение
    В такой момент понимаешь, как бы хотелось ещё хотя бы десяточек лошадок к нашему мотору.
    Вот вот. А потом захочется ещё 10 лошадок и ещё ... А потом понять что тормозов прибавить невозможно. Я как то оттормаживался с 280 увидев впереди выезжающую фуру... с тех пор 50-60л.с это предел мой мото техники, потому что мозг не останавливает ручку газа не середине.
    А чуть прибавить мощности наверное можно заменой форсунок на чуть более "подуктивные" единственное может заливать на холодную, если мозги не перепрошивать.

  10. #10
    Местный Аватар для Tego
    Мотоцикл
    серебристый мат
    Адрес
    не дом и не улица....
    Сообщений
    1,759
    Регистрация
    27.10.2014
    взгрустнул. мотоциклом доволен полностью. но так же считаю что у нюси должно быть хотябы 65 лошадок.... уж очень слаба на трассе...
    _______________________
    __|___| головой __|___|_
    _|___|__ биться |___|___
    ___|___|_ здесь ___|___|__

  11. #11
    Местный Аватар для Merci639
    Мотоцикл
    NC700s
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    904
    Регистрация
    10.06.2015
    согласен, на при большей мощности позволять бездумно откручивать ручку газа на мокрой дороге или брусчатке уже себе не позволишь..

    а тут- как бы и ускоряешься не плохо, и не нужно думать с понижением передачи и ручку газа меньше контролируешь

  12. #12
    Местный Аватар для Merci639
    Мотоцикл
    NC700s
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    904
    Регистрация
    10.06.2015
    самое обидное, что даже с 2016года ничего не поменяли по мощности. видать технически "боятся"

  13. #13
    Местный Аватар для Rayne11
    Мотоцикл
    Nc700x
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    168
    Регистрация
    23.11.2015
    Вчера впервые прокатился на нем по трассе, с женой. Впечатления следующие. Это не тур-эндуро)) Как эндуро еще его не пробовал, этот пункт оставим. Тур - туризм)) Как на нем можно долго ехать по трассе?!? Он же вообще дорогу не держит))) Я 50 км прокатился это какой-то кошмар))) На нем на скорости 130 страшнее, чем на дрозде на скорости 250))) Жена сказала какой на йух юг 3000км, от 50 км у нее руки сводить стало от того как она в меня вцепилась. А ведь я ехал в среднем 100-110, пару раз до 130 разгонялся. Жесть. На дрозде крейсерская скорость 170. Лежишь себе на баке, отдыхаешь, ни ветра ни шума, жена довольна, окрестности осматривает. Тут же просто болтает по дороге как листок на ветру, встречная фура тебе практически сдувает, адский шум от ветра. Ну и обгон... Едешь 100, пытаешься кого-то обогнать. Пытаешься... Я на машине быстрее обгоняю... Про дрозда молчу...
    Ямки. Раньше я их просто не замечал, подвеска их просто проглатывала. На нц же ты судорожно вцепляешься покрепче в руль, что тебя нахрен куда-нибудь не выкинуло с дороги. Жесть.
    Выводы. Это исключительно городской мот. И точка. Нет конечно если ты можешь вытерпеть тошнилово со скорость 80-100 км/ч на протяжении нескольких суток, вставишь беруши и приготовишься регулярно за кем-то пилить, без попыток резвого обгона, то и путешествия можно попробовать. Но мы для себя решили снова вернуться в спорт-туристы, если получиться продать мот. Красивый конечно, удобный, юркий, но не для туризма. А мы именно на туризм и нацелились.

  14. #14
    Местный Аватар для Merci639
    Мотоцикл
    NC700s
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    904
    Регистрация
    10.06.2015
    ну вот.- и что ему дадут тех лишних 20коней в городе? да ничего...

  15. #15
    Местный Аватар для Merci639
    Мотоцикл
    NC700s
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    904
    Регистрация
    10.06.2015
    ну вот.- и что ему дадут тех лишних 20коней в городе? да ничего...

    а Дрозд - это Хонда СБР 1100?

  16. #16
    Местный Аватар для Tego
    Мотоцикл
    серебристый мат
    Адрес
    не дом и не улица....
    Сообщений
    1,759
    Регистрация
    27.10.2014
    да. это она.

    Rayne11, вот та же фигня. нюсю оставил (хотел продать по осени) именно из-за того что я на 95% городской. и лишь на 2-3 недели в СЕЗОН есть возможность уехать в путешествие.
    Сейчас поеду до Сочей на ней. И ведь знаю что будет худо.... а другой мопедки нету.....
    С другой стороны, если Вы с женой мот рассматриваете больше для туризма чем для города.... безусловно менять класс.
    _______________________
    __|___| головой __|___|_
    _|___|__ биться |___|___
    ___|___|_ здесь ___|___|__

  17. #17
    Пользователь Аватар для Leykin
    Мотоцикл
    Honda NC700XD
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Регистрация
    04.04.2016
    Tego,
    Rayne11,
    Вы меня пугаете!! это с каким классом мото вы его сравниваете? =)))
    А то я купил, по городу проехал, мне понравилось... а по трассе еще не катал, хотя планирую на нем с дачи ездить.... 50км...
    На скутере меня не устраивала скорость, 140 он шёл с трудом... Неужели НС-шка тоже???????

  18. #18
    Местный Аватар для Вадимыч
    Мотоцикл
    NC 700 XA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,234
    Регистрация
    29.08.2014
    Цитата Сообщение от Leykin Посмотреть сообщение
    Tego,
    Rayne11,
    Вы меня пугаете!! это с каким классом мото вы его сравниваете? =)))
    А то я купил, по городу проехал, мне понравилось... а по трассе еще не катал, хотя планирую на нем с дачи ездить.... 50км...
    На скутере меня не устраивала скорость, 140 он шёл с трудом... Неужели НС-шка тоже???????
    Вынужден расстроить. 170 это практически максимум
    Лучше в 20.00 дома, чем в 19.30 в морге!

  19. #19
    Местный Аватар для Dimarik
    Мотоцикл
    Honda NC700X DCT,Kawasaki KLX250
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    259
    Регистрация
    19.08.2014
    Цитата Сообщение от Rayne11 Посмотреть сообщение
    Как эндуро еще его не пробовал, этот пункт оставим.
    Как эндуро он тоже никак не катит, вес большой, движок низко, лучше не пробуй толкать придется

  20. #20
    Пользователь Аватар для Leykin
    Мотоцикл
    Honda NC700XD
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Регистрация
    04.04.2016
    Цитата Сообщение от Вадимыч Посмотреть сообщение
    Вынужден расстроить. 170 это практически максимум
    Не расстроился, этого достаточно! мне надо 150! Но чтобы без натяга...

  21. #21
    Местный Аватар для Merci639
    Мотоцикл
    NC700s
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    904
    Регистрация
    10.06.2015
    реально после 130 тяжело держаться на нём из за ветра+ шлем интеграл. а то всякие полулицевики и трансформеры- только с берушами использовать на таких сокоростях

  22. #22
    Пользователь Аватар для Leykin
    Мотоцикл
    Honda NC700XD
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Регистрация
    04.04.2016
    Цитата Сообщение от Merci639 Посмотреть сообщение
    реально после 130 тяжело держаться на нём из за ветра+ шлем интеграл. а то всякие полулицевики и трансформеры- только с берушами использовать на таких сокоростях
    Тяжелее чем на скутере???? У меня интеграл.

  23. #23
    Местный Аватар для Копатыч
    Мотоцикл
    долгожданный
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,134
    Регистрация
    24.09.2014
    Не расстроился? Все впереди. Город + дача 50км, самое лучшее эт скут. Чисто и не дует. Нц ваще не для трассы. Чисто городская попавозка. Для кого на трассе нцеха 150 без напряга, советую попробовать что то другое. Велописить 100-120 и не больше. Вчера возвращались с шашлыкинга по риге. 140 -150 всю дорогу до мкада. Расколбас, рама дышит, мощи ваще нет, жрет как прорва, хрень полная.
    хочу литр...
    могу копать, могу не копать

  24. #24
    Пользователь Аватар для Leykin
    Мотоцикл
    Honda NC700XD
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Регистрация
    04.04.2016
    Цитата Сообщение от Копатыч Посмотреть сообщение
    Не расстроился? Все впереди. Город + дача 50км, самое лучшее эт скут. Чисто и не дует. Нц ваще не для трассы. Чисто городская попавозка. Для кого на трассе нцеха 150 без напряга, советую попробовать что то другое. Велописить 100-120 и не больше. Вчера возвращались с шашлыкинга по риге. 140 -150 всю дорогу до мкада. Расколбас, рама дышит, мощи ваще нет, жрет как прорва, хрень полная.
    хочу литр...
    Блин, неужели хуже majesty 400 едет??? не поверю!

  25. #25
    Местный Аватар для Merci639
    Мотоцикл
    NC700s
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    904
    Регистрация
    10.06.2015
    регулярно езжу к родителям- 25км трассы- 120-140км час. больше 50км тяжело выдержать. ... а вот 100- самое оно и не так сдувает и рулится получше...


    не знаю как на Х, но С-- реально нейкид полный... зато в городе очень удобно- он ниже -манёвренее от Х, едешь аки на мопеде-только комфорта и мощи побольше. реально НС- скутер...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •